Хочется тёплый, удобный и комфортный гараж? Желаете защитить свой автомобиль от преждевременного «старения» и разрушительного воздействия коррозии? Если да, то присмотритесь к полу, начните менять обстановку именно с него.
Сегодня тёплый пол в гараже является заветной мечтой многих автолюбителей. Известно, что голое бетонное покрытие ничего кроме холода и пессимизма не дарит. Другое дело – создание полностью контролируемого и адаптируемого под потребности хозяина напольного покрытия, способного не только дарить тепло, но и защищать автомобиль.
Одним из перспективных решений для устройства тёплого пола в гараже являются нагревательные маты, работающие от электричества. Среди преимуществ стоит назвать самые сильные:
- Простой монтаж, с которым при желании может справить практически любой автолюбитель;
- Экономия на электроэнергии при помощи «умного» термостата, контролирующего и поддерживающего определённый температурный режим в помещении. Стоит отметить, что электричество потребляется не постоянно. Подача энергии на маты производится при понижении температуры ниже установленного уровня. Таким образом, экономия на обогрев гаража составит 20-40% в отличие от массивных батарей и традиционных радиаторов;
- Лёгкая установка и фиксация на бетонной поверхности. Данная особенность позволяет забыть о неудобствах при монтаже напольных покрытий;
- Неограниченные возможности для устройства тёплых полов в гаражах различной площади. Один нагревательный мат Zamelспособен покрыть от 1 до 5 квадратных метров пространства. Зная площадь пола своего гаража, можно без труда выбрать маты с нужными размерами.
Как добиться максимальной экономии на электричестве при отоплении гаража системой «тёплый пол»?
Не отапливаем улицу и землю! О чём речь? Для успешной экономии необходимо поработать над теплоизоляцией гаража. В качестве теплоизолирующего слоя можно использовать пробку, пенополиэтилен, пенофол и прочие аналоги.
Правильно установите регулятор теплого пола! Выбор места его установки – это важная задача, которую нужно решить. При выборе места необходимо позаботиться, чтобы указанный элемент системы находился подальше от сквозняка, солнечного света и посторонних источников тепла. Только так он сможет адекватно оценивать ситуацию.
После поездок под дождём или в снег днище автомобиля намокает. Это знает каждый автолюбитель. Что происходит дальше? В холодном гараже металл подвергается воздействию коррозии, и авто постепенно прогнивает. В тёплом гараже, где установлен тёплый пол, влага высыхает, что устраняет разрушительный процесс. Следовательно, нет необходимости тратиться на дорогостоящий ремонт своего «железного коня».