+7 (495) 646-08-58 круглосуточно
8 (800) 333-11-48 бесплатно для регионов
Наша компания осуществляет продажу различных типов электродвигателей судовых из наличия со складов, расположенных по всей России, или под заказ на производство. Специалисты «Кабель.РФ» знают все о данной продукции, поэтому грамотно проконсультируют вас в выборе необходимого электродвигателя с учетом технических требований, помогут осуществить своевременную доставку и подобрать соответствующий тип транспорта.
Cудовые электродвигатели применяются на судах речного и морского дальнего плавания в составе различных механизмов как на палубе, так и в трюме. Особенностью таких двигателей является повышенные требования к пыле- и влагозащите, а также сниженные массогабаритные характеристики, что является немаловажным фактором при водоизмещении судна. Электродвигатели данного типа работают на переменном трехфазном (однофазном) или постоянном токе при частых включениях, тяжелых пусках и торможениях. Используют двигатели данного типа на насосах для перекачки воды или топлива двигателей, на различных вентиляторах (например, для вентиляции трюмов), компрессорах (для нужд судовых пневматических систем). Также двигатели входят в состав механизмов, задействованных в управлении кораблем, системах пожаротушения, транспортировки грузов в трюме и на палубе. Для осуществления различной производительности механизмов или для соответствия технологическим потребностям, электродвигатели судовые могут быть двухскоростными или трехскоростными. Кроме того, в настоящее время применяется частотный привод, который позволяет в широких пределах регулировать скорость вращения двигателя.
Эксплуатация электродвигателей судовых предусмотрена в условиях морского климата, а также в районах с холодным, умеренным и тропическим климатом. При этом возможно постоянное и частичное подтопление двигателя, а также наличие брызг морской воды. Двигатели предназначены для работы как вне помещений (приводы судовых палубных лебедок), так и внутри судовых помещений (трюм, машинное отделение и т.п.). Стоит отметить, что работа внутри помещений может сопровождаться образованием легко воспламеняемых воздушных смесей, жидкостей, наличием химически агрессивной окружающей среды.
Монтаж двигателей производится на опорных конструкциях механизмов или специально изготовленных основаниях (постелях). Для крепежа используют болты или шпильки, которые надежно закрепляют электродвигатель на конструкции. Иногда могут применяться эластичные проставки или опоры для снижения передачи вибраций от двигателя. Двигатели имеют, как правило, два исполнения корпуса для монтажа - “на лапах” и с фланцем. Чтобы передать крутящий момент механизму, на вал двигателя устанавливают первую полумуфту, а на вал механизма - вторую. Между полумуфтами располагаются эластичные проставки. Это обеспечивает передачу крутящего момента даже при небольшой расцентровке валов, а также снижает биения. Также, для передачи вращения могут применяться ременные, зубчатые и цепные передачи. У некоторых механизмов применяют прямое соединения с валом двигателя.
Для подключения электродвигателя судового к питающей сети к нему прокладывают силовой кабель и заводят в “борно” двигателя. “Борно”, другими словами клеммник двигателя, применяется для герметичного ввода кабеля и надежного подключения жил кабеля к обмоткам. Для удобного подключения кабеля “борно” имеет съемную крышку, винтовые клеммы, а также перемычки для смены схемы соединения обмоток (только для машин переменного тока).
У нас вы можете купить электродвигатель судовой по выгодной цене, для этого необходимо оставить заявку на расчет стоимости менеджеру компании.