Заключительным на международной выставке "Электро-2021" в ЦВК "Экспоцентр" стал День производителя.
Состоялась установочная сессия "Рынок электротехники: точки роста". "Как подтвердить конкурентное преимущество российскому производителю?", – таким вопросом, открывая сессию, задалась в своем выступлении эксперт АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ Оксана Полянская. Она также заострила внимание на проблеме качества промышленной продукции.
Об основных отличиях при сертификации электрооборудования для Евросоюза рассказала руководитель коммерческого отдела в РФ Технического испытательного института Пиештяны (Словакия) Ирина Федоренко. Она дала рекомендации на этот счет российским производителям-экспортерам электротехники.
Выступивший на сессии Алексей Голиков, генеральный директор "Мастерской цифровых решений", обратил особое внимание коллег на значение информированности о потребностях рынка как залога справедливой конкуренции и развития новых каналов продаж.
Своим видением "небанальных способов продвижения и продажи электротоваров" с участниками сессии поделился руководитель рабочей группы Национальной ассоциации цифровой экономики при Государственной Думе ФС РФ Андрей Коннов.
Спикеры также проанализировали точки роста электротехнической отрасли, рассмотрели ключевые элементы в промышленной конкуренции, эффективные методы работы с сетями DIY (сделай сам) и опыт успешной дистрибьюции.
Завершилась деловая программа выставки "Электро-2021" заседанием Клуба маркетологов электротехнической отрасли и церемонией награждения победителей конкурса "ЭлектроРеклама-2021". В ходе конкурса были выявлены и продемонстрированы лучшие образцы рекламной продукции электротехнических и энергетических компаний, а также лучшие отраслевые рекламные решения. Победителей в номинациях "Видеореклама", "Наружная реклама", "Реклама в прессе" и ряде других наградили дипломами и подарочными сертификатами.
Источник: www.expocentr.ru