Компания «Сименс» сообщает, что будет осуществлять сервис, а также обеспечивать необходимыми комплектующими оборудование, относящееся к логистическому почтовому центру в Санкт-Петербурге, и обучит специалистов Почты России необходимым навыкам для его обслуживания в дальнейшем.
Контракт подписан Заместителем генерального директора ФГУП «Почта России» Алексеем Скатиным и Директором департамента «Мобильность» компании «Сименс АГ» Йохеном Айкхольтом.
Подписанное соглашение даст возможность Почте России значительно сэкономить средства в сравнении с предыдущими периодами обслуживания. Данной экономии удалось достичь как за счет усовершенствования закупочных процедур, так и за счет включения в контракт обучения сотрудников Почты России с выдачей сертификатов, подтверждающих право осуществления сервисных работ.
Алексей Скатин отметил, что для оперативной доставки посылок и писем населению России, Почта устанавливает наиболее современное обрабатывающее и сортировочное оборудование в почтовых логистических центрах. Для Почты России очень важно, подчеркнул Алексей Скатин, что «Сименс» – корпорация с мировым именем – готова не только обеспечить сервис, но и обучить производственный персонал.