В ближайшее время ожидаем поступление линейки крестовин: ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, БЕЛАЗ, УРАЛ
Крестовина карданного вала – шарнир, применяющийся для передачи крутящего момента к мосту в условиях меняющегося положения автомобиля в пространстве. Основное назначение – передача вращения валам, которые работают под углами друг к другу. Эффективная работа осуществляется при углах от 0 до 20 градусов, при большем угле на нее воздействуют большие перегрузки. Появляется дисбаланс, в результате чего возникает сильная вибрация автомобиля. Крестовина также способствует гашению динамических колебаний.
Крестовина – это основной элемент карданных валов, от которого зависит ресурс карданных передач. Эта деталь встречается в заднеприводном автомобиле. Основным предназначением этой детали, является уменьшение сопротивления кардана и передача крутящего момента на колеса.
Конструкция карданной крестовины:
1. Крестовина
2. Пыльник
3. Манжетное уплотнение
4. Игольчатые ролики
5. Упорная шайба
6. Корпус игольчатого подшипника ("стакан")
7. Стопорное кольцо
Источник: spz64.ru